Виртуальная Вселенная.




  Что делать, если Вселенная смоделирована, а мы считаем ее реальной? Буддизм и квантовые физики говорят, что реальность является иллюзией, созданной наблюдателем. Может ли это иллюзия быть продуктом цифровой информации в 3D-рендеринга, с дополнительным параметром времени?

   Теперь, когда мы способны создать компьютерную игру, увеличивается “реализм”, мы получили инструмент для понимания, если то, что мы переживаем в физической жизни, также в свою очередь, чрезвычайно развито в виртуальной реальности.

“Рассмотрев идею о том, что вселенная представляет собой виртуальную реальность, созданную по обработке информации, и опирается эта мысль на выводах современной физики о физическом мире. [...] Тем не менее логически Мир может быть моделированием информации запущенной на многомерном пространственно-временном экране. Действительно, если сущность Вселенной является информация, материя, заряд энергии и движение может быть аспектами информации, и многие законы сохранения могут быть соедененны в единый закон сохранения информации. Если Вселенная была виртуальной реальностью, то создание “большого взрыва” уже не будет парадоксальным, поскольку каждая виртуальная система должна быть загружаться. [...] Такой подход мог бы примирить теории относительности и квантовой теории, поскольку первая каким методом обработки информации создает пространство-время, а последней, как это создает энергию и материю. (Выдержка из статьи с сайта http://www.universetoday.com — Our Virtual Reality Universe)

 Может ли это означать сдвиг предполагавшийся  в 2012 году в 4-ю плотность и выведет нас к более высокому уровню игры — многомерному или все же мы будем действовать в рамках игры? Или мы будем спать с 3D погружения и осознать, что мы просто играли? 

  Является ли цель этого моделирования и от сознания загрузки преодолеть иллюзию разделения? В настоящее время мы испытываем загрузку обновления и кодирование нашей ДНК эволюции, затем система будет перезапущена, и после этого мы будем в 4D. Думаю, не будет разрыва, мы просто будем прибывать в подвешенном состоянии во время перезагрузки.

 Если бы можно было дать название этой космической игре, я назвал бы его “Возврат к исходному”, занимательно что  источник означает не только начальную точку для создания (Главный Творец), а также программирование “исходным кодом”.


Переведенная статья с сайта  http://www.buddhatrance.com/a-virtual-universe-and-the-2012-reboot

Комментарии