Нил Деграсс Тайсон. Цитаты

Известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон имеет не только глубокие познания о нашей Вселенной, но и замечательное чувство юмора. Каждая его статья, книга или тв-шоу из-за этого понятны практически для любого читателя, а для людей, интересующихся наукой, это еще один способ влюбится в науку по-новому.







Цитаты.

1. Я смотрю в ночное небо и знаю, что мы являемся частью Вселенной, мы находимся в ней. Однако, возможно, важнее этих двух фактов то, что Вселенная находится в нас. Когда я думаю об этом, я поднимаю голову. Многие люди чувствуют себя маленькими из-за того, что Вселенная так велика. Но я чувствую себя большим, потому что атомы, из которых я состою, когда-то были частью тех звезд.

2. Наши молекулы появились из звезд, которые когда-то взорвались и разлетелись по всей галактике. Взгляните на Вселенную глазами участников этого события, и сможете почувствовать себя огромными, а не маленькими песчинками в космосе. Любой астрофизик, глядящий в космос, чувствует себя большим.

3. Признайте, что те самые молекулы, из которых построено ваше тело, атомы, составляющие эти молекулы, возникли в плавильных котлах, которыми были когда-то ядра тяжелых звезд. Эти звезды выплеснули свои богатые различными элементами внутренности в пространство галактики и обогатили первозданные облака межпланетного газа химией жизни. Так что мы все связаны друг с другом биологически, с Землей — химически, а со всей остальной Вселенной — на уровне атомов. Это круто, я бы сказал!

4. Наука говорит правду, независимо от того, верите вы в это или нет.


Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/10-citat-cheloveka-dlya-kotorogo-zvezdy-eto-professiya-1271765/ © AdMe.ru

Комментарии