Эта художница может нарисовать ваши любимые песни из-за редкого неврологического состояния.

Познакомьтесь с Мелиссой МакКракен, уникальной визуальной художницей, которая рисует не то, что видит. Вместо этого она рисует то, что слышит. Мелисса имеет редкое неврологическое состояние, называемое синестезией, а это означает, что когда она слушает музыку, она инстинктивно видит цвета.

Маккрикен не считает ее состояние инвалидностью; напротив, она сосредоточилась на превращении этого редкого подарка в удивительное искусство. Она делает абстрактные картины в соответствии с тем, что она слушает в данный момент.

«Пока мне было 15 лет, я думал, что каждый постоянно видит цвета. Цвета в книгах, цвета в математических формулах, цвета на концертах. Но когда я наконец спросила моего брата, который окрашивал букву C (кстати, желтого цвета), я понял, что мой ум был не таким нормальным, как я думала », - говорит Мелисса.

МакКракен объясняет, что каждая буква и номер имеют цвет. Она описывает музыку как самую «замечательную неисправность». Посмотрите ее удивительные работы ниже.




Iron & Wine, “Boy With a Coin.” 



Radiohead, “All I Need.”


Radiohead, “Karma Police.”

Bach, “Cello Suite No. 1.”



Pink Floyd, “Time.”


Pink Floyd, “Time.”

Prince, “Joy in Repetition.”


John Lennon, “Julia.”


Radiohead, “All I Need.”


Комментарии