Мне предлагалось два ключа...




Ты не зови ко мне врача!
Ах, что ты знаешь,
Что ты знаешь?
Мне предлагалось два ключа —
Бери который пожелаешь.
Один — железный, от казны,
Для разных благ был уготован.
Другой был поперёк струны
Обычной тушью нарисован.
Он был, как крендель, завитой,
И точным был он, как наука.
И я взяла тот ключ второй —
Замысловатый символ звука.
Я отпирала им дожди,
И птичью жизнь,
И жизнь мотора,
И стук ритмический в груди,
Не отрицающий повтора.
Скрипичный ключ! И голоса
Корней и звёзд я рисовала,
Я утверждала чудеса, —
Насущным хлебом рисковала.
Мне мстил железный ключ.
Чудак! — Он не забыл моей гордыни.
И никаких житейских благ
Я не имею и поныне.
И не зови ко мне врачей,
Гипнотизёры — не пророки!
Мне снова взять из двух ключей
Тот самый тяжкий и высокий.

Инна Лиснянская

Комментарии